Софронова Юлия

!

Список общечеловеческих ценностей и близкое нам их трактование:

Любовь — это не обязательно отношение к одному человеку; это установка, ориентация характера, которая задает отношение человека к миру вообще, а не только к одному объекту любви
Достоинство — совершая добро личность приобретает достоинство. Ценность личности — то, что дано. Достоинство — то, что приобретается.
Добро и зло — категории этики и морального сознания, в предельно общей форме показыващие разграничение нравственного и безнравственного, должного и предосудительного в мотивации деятельности и поступках, моральных качествах и отношениях человека, социальных явлениях.
Сотрудничество — стремление человека к согласованной, слаженной работе с людьми. Готовность поддержать и оказать помощь (позитивное взаимодействие, в котором цели и интересы участников совпадают, либо достижение целей одних участников возможно только через обеспечение интересов и устремлений других участников)
Истина — соответствие человеческих знаний действительности, совпадение человеческой мысли и объекта.
Вера — полное принятие каких-либо представлений человека о чем-либо.
***** Э.Фромм, Философский словарь, Словарь юридической психологии, Психологический словарь, Религиозно-философский словарь.

Возьмите в руки волшебную палочку!

Почему мы выбираем метод сказкотерапии для общения с детьми:

В каждом из нас живет сказочник, потому что каждый из нас обладает Фантазией. Именно фантазия и воображение помогают нам формировать образ будущего. Для нашей жизни важно, чтобы этот образ был положительным , красивым, достойным. «Таким, как в сказке», — можете сказать вы и будете правы. Ведь сказки не только развивают воображение, но и дисциплинируют его. Недаром говорят, что признак настоящей сказки — хороший конец. Так и с нашим образом будущего — он должен быть положительным Ведь он — наша жизненная программа.
В каждом из нас немало жизненных программ, заложенных не нами, а другими людьми, встреченными нами на жизненном пути. Это родители, педагоги, друзья, герои книг и кинофильмов. Представляете, сколько в нашем внутреннем мире сказочных сюжетов?! И какой же из них наш собственный? А какой набор сюжетов мы предложим детям?..
В науке сказкотерапия — одно из самых молодых направлений практической психологии. Но с другой стороны, сказкотерапия — это самый древний метод поддержки человека с помощью слова. Как только появилась речь, так сразу и появились первые истории. И если они были интересны, возможно, никому не приходило в голову дознаваться, правдивы они, или нет. Сегодня «сказками» называют невероятные истории, которые не могли произойти в реальности. Но в какой именно реальности они не могли произойти? Даже в сказках различают два вида реальности — Мир Яви и Мир Нави (мир социальной и тонкой реальности). В волшебных историях герой из социальной реальности перемещается в тонкую, где и происходят основные приключения. В конце сказки герой возвращается обратно в социальную реальность, Мир Яви. Но теперь он другой — опыт путешествия по тонкой реальности его  существенно изменил.
Поэтому происходящее в сказке реально. Но не столько для мира социальных отношений, сколько для мира внутреннего, мира нашей души.
Сказкотерапия — это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем.
В сказках можно найти полный перечень человеческих проблем и способы их решения. Слушая сказки в детстве, человек накапливает в бессознательном некий символический «банк жизненных ситуаций». Этот «банк» может быть активизирован в случае необходимости, а не будет ситуации — так и останется в пассиве. Сказка может дать символическое предупреждение о том, как будет разворачиваться ситуация. Сказкотерапия для детей связана, прежде всего, с осознанием смысла сказочных событий и их взаимосвязи с ситуациями реальной жизни. Если ребенок с раннего возраста начинает осознавать «сказочные уроки», отвечать на вопрос: «Чему же нас с тобой учит сказка?», соотносить ответы со своим поведением, то он станет активным пользователем своего «банка жизненных ситуаций».
Сказкотерапия — это учение и язык одновременно. Учение — потому что сказки, притчи, легенды, мифы хранят информацию о том, как люди ищут, соприкасаются, переживают присутствие или отсутствие общечеловеческих ценностей: Любви, Веры, Истины, Сотрудничества, Самодисциплины, Достоинства. Язык — потому что увлекательный язык легко воспринимается, усваивается ,запоминается. А значит, легко усваиваются и запоминаются основные ценности, и душа напитывается добром.
Если рассматривать сказкотерапию как воспитательную систему, то под воспитанием будет пониматься развитие самосознания и духа ребенка на основе общечеловеческих ценностей.

Анкета

Логика, Раннее развитие 2-3 года, «Познайка», Интересная Суббота
Опыт работы с детьми — 15 лет
Образование:
  • Московский Открытый Социальный Университет (социальная педагогика);
  • Московский Государственный Педагогический Университет (психология).

Сказки из США
Амурские Сказки
Суданские сказки
Армянские Сказки
Индийские Сказки
Сказки про деревья
Сказка о Чёрном Маяке
Бразильские Сказки
Африканские Сказки
Сказки народности Яо
Русские народные сказки
Али-Баба и 40 разбойников
Сказка о добром привидении
Сказки индейцев северной америки

Контакты

Запись и дополнительная информация по телефону:
+7 (916) 381-02-82

+7 (905) 709-32-40

Мы на карте

О Нас

Наш клуб ждёт всех и каждого к себе в гости!

Добавляйте нас:

VK.COM