Койсина Мария

!

Анкета

Труд, Интересная Суббота, Йога, Английский Язык
Опыт работы с детьми — 5 лет

Образование:
  • Московский Институт Гештальта и Психодрамы;
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (магистратура).

Творчество

Творчество детей – это глубоко своеобразная форма их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальность, самобытность каждого ребенка. Эту самобытность невозможно охватить какими – то правилами, единственными и обязательными для всех.

(В.А. Сухомлинский)

Определений творчества много, но каждый сходится в одном – творчество это создание чего – то нового. Творчество – это радость, это миг, наполненный вечностью, это мгновение, когда время останавливается между прошлым и будущим – состояние «здесь и сейчас». Величайший творец – это Природа и в миг творчества человек как никогда близок к природе.
Дети очень близки к природе и поэтому творчество является неотъемлемой частью их жизни.

Изобразительное искусство

По мнению ученых, рисование участвует в согласовании межполушарных взаимоотношений, поскольку в процессе творчества координируются конкретно – образное мышление, связанное с работой правого полушария, и абстрактно – логическое, за которое отвечает левое полушарие. В детстве рисование способствует появлению гармоничного мышления, поэтому очень важно, чтобы ребенок научился рисовать и почаще с удовольствием это делал.

Несколько рекомендаций родителям по развитию в детях любви к изобразительному искусству:

  • Очень хорошо, если вы, знакомя ребенка с какой – либо репродукцией, можете рассказать занимательную историю о том, что на ней изображено, об авторе картины, выразите свое отношение к ней.
  • Ежедневно можно знакомить ребенка с десятью картинами. Это будет занимать всего несколько минут. Исчерпав картины одного художника, переходите к другому. Не предлагайте ребенку слишком много репродукций и регулярно просматривайте те, которые вы уже видели.
  • Посещайте с ребенком музеи и художественные галереи. Обставляйте эти походы с торжественностью, чтобы у вас и у ребенка было приподнятое настроение.
  • Никакого насилия! Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка рисовать, этим можно навсегда привить ему отвращение к живописи.
  • Принимайте без критики ребенка, если его рисунки или поделки вам не нравятся. Тем более не стоит вешать ярлык «Ты никудышный художник» или «Ты не умеешь рисовать».
  • Поощряйте стремление ребенка к рисованию.
  • Некоторые родители опасаются давать маленьким детям в руки карандаши и фломастеры из – за боязни того, что ребенок может разрисовать все вокруг. Эти опасения преувеличены. Сесиль Лупан по этому поводу пишет «…малыши, которым в свое время разрешили жевать картонные книжки, рвать старые журналы и малевать карандашами, где попало и сколько угодно, приносят меньше ущерба, чем те, кому это не давали делать».
  • Если есть возможность, выделите своему ребенку отдельное место для рисования.
  • Если вы сами не умеете рисовать, то перед вами может возникнуть два варианта: 1) научиться рисовать самим и научить ребенка; 2) пригласить педагога, который научил бы ребенка технике рисования.

  • Эстетическое воспитание ребенка
    В центре на занятиях по труду мы работаем в следующих техниках:





    Аппликация

    Занятие аппликацией развивает терпение, трудолюбие, усидчивость, образное мышление и прививает навыки творчества. В начале занятия детям рассказывается о правилах работы с различными инструментами и материалами, используемыми в аппликации. Мы работаем с бумагой (цветной, гафрированной), картоном, тканью, нитками, синтепоном.

    Лепка

    Общая задача занятий лепкой состоит в развитии образного мышления и пространственного видения мира. Владение чувством пропорции, развитие творчества, фантазии. Умение передавать собственные образы в объемном материале. Мы работаем с пластилином, соленым тестом, глиной.


    Рисунок и живопись

    В рисунке и живописи проявляется то, как ребенок видит мир, в каких красках, образах, событиях он живет, что в данный момент больше всего ребенка интересует, какой у него характер. В рисовании, как и в любом творчестве, важно сама свобода и желание творить, а не штампы. Задание преподавателя – повод проявить творчество и научиться новому.

    Другие техники

    В процессе занятий также используются такие техники, как декупаж, роспись по стеклу, японская живопись на рисовой бумаге.

    Контакты

    Запись и дополнительная информация по телефону:
    +7 (916) 381-02-82

    +7 (905) 709-32-40

    Мы на карте

    О Нас

    Наш клуб ждёт всех и каждого к себе в гости!

    Добавляйте нас:

    VK.COM